Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Ницца аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281 (Франция)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Ницца аэропорт

Аэропорт Ниццы во Франции является третьим по загруженности аэропорт в этом районе. Он расположен около 5,9 километров от города Ниццы. Этот город является город местом для посетителей поездки для праздников и один вид поездки. Есть около двух терминалов, которые присутствуют в этом аэропорту и обрабатывать миллионы пассажиров в год. Там были прекрасные условия, созданные для общественности, пока они ждут их рейсов. Имеется приятный лаундж, оснащен телевизоры для людей, чтобы наслаждаться. Многие рестораны и кафе также доступны для вас воспользоваться. Если вы тип человека, который любит ходить по магазинам, то этот аэропорт идеально подходит для вас. Есть много небольших магазинов в аэропорту, из которого вы можете приобрести подарки и одежду, чтобы взять домой с вами. Если вы просто хотите сидеть в гостиной и насладиться бесплатным Wi-Fi, то, что это также большой вариант, который вы можете использовать.

Есть также два терминала в аэропорту Ниццы, которые связаны toobtainher, автобусы. Есть автостоянка возле терминала для обеспечения удобства для путешественников. Если вы думаете о путешествия во Францию и видя красивые достопримечательности, то есть являются многих видов транспорта, таких, как автобусы и такси, которые могут принять вас до места назначения. Если вы нуждаетесь в гида вы можете найти один с большой легкостью. Они помогут вам узнать об истории Франции и будет направлять вас вокруг этого удивительного города Ниццы. Вы можете пойти на Английской набережной, которая является французский Ривера. Лица приходят сюда, чтобы бегать трусцой, велосипед и наслаждаться вкусной едой. Есть также многие архитектурные здания видеть, и если вы находитесь в архитектуру французский то лучшим местом для вас пойти будет русский собор. Если вы путешествуете с детьми то было бы большим, если вы пошли в Ницце археологический музей и римские руины. Это хороший музей, где вы можете иметь образовательный опыт.

Аэропорт Ниццы во Франции, где вы на самом деле начинается. Если вы думаете о держать эти воспоминания навсегда затем взять с собой фотоаппарат захватить красивые моменты, которые у вас здесь в Ницце. Вы определенно будете любить время, вы будете тратить в городе Ницца. Здесь вы сможете насладиться бесчисленными зал будет даже узнать некоторые новые слова на французском языке. Рассмотреть вопрос о планировании каникул здесь и вы будете делать правильное решение. Лучшее для вас сделать, это начать планирование вашей поездки заранее и когда вы приедете в аэропорт вы будете знать точно где вы хотите идти дальше.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Очень хороший дружелюбное обслуживание."
"Хороший и эффективный сервис."
"Очень быстрый и отличное обслуживание."
"Очень эффективный сервис. Отличный автомобиль."
"Очень эффективный, дружественный сервис."
Другие близлежащие города
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000
» Ницца (5,7 km)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000
» жд вокзал (6,1 km)
Gare Sncf, Nice, 06008
31 Av Robert Soleau, Antibes, 06600
» Антиб (11,6 km)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
Railway Station Gare Sncf, Cannes, 06400
» Монако (19,8 km)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Nice Airport Autonoleggio Aeroporto di Nizza Alquiler de Coches El aeropuerto de Niza Location de Voitures Aéroport de Nice Mietwagen Flughafen Nizza Aluguer de Carros Aeroporto de Nice Autohuur Nice Luchthaven  Autovuokraamo Nizzan lentokenttä Hyrbil Nice Flygplats Leiebil Nice Lufthavn Biludlejning Nice Lufthavn прокат автомобилей Ницца аэропорт ニース 空港レンタカー 尼斯机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار نيس
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Nice Airport Car Hire Quote
Pick Up
Nice Cote D Azur Airport, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281 (France)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance

Car Hire Nice Airport

Nice Airport in France is the third busiest airport in the area. It is located around 5.9 kilometers from the city of Nice. This city is a city place for visitors to travel for the holidays and have a one of a kind trip. There are around two terminals that are present at this airport and handle millions of passengers a year. There have been excellent facilities created for the public while they are waiting for their flights. There is a nice lounge area that is equipped with television sets for individuals to enjoy. Also many restaurants and cafes are available for you to take advantage of. If you are the type of person that likes to shop then this airport is perfect for you. There are many small stores at the airport from which you can purchase gifts and clothing to take home with you. If you just want to sit in the lounge and enjoy the free Wi-Fi then that is also a great option that you can utilize.

There are also two terminals at Nice Airport which are linked together by shuttle buses. There is a car parking area near the terminal to provide convenience to travelers. If you are thinking about travelling to France and seeing the beautiful sights then there are many modes of transportation such as busses and taxis that can to take you to your destination. If you are in need of a tour guide then you can find one with great ease. They will help you learn about the history of France and will guide you around this amazing city of Nice. You can go to Promenade des Anglais which is French Rivera. Individuals come here to jog, bike, and enjoy the delicious food. There is also many architectural building to see, and if you are into French Architecture then the best place for you to go would be the Russian Cathedral. If you are travelling with children then it would be great if you went to Nice Archaeology Museum and Roman Ruins. This is a nice museum where you can have quite an educational experience.

Nice Airport in France is where you trip actually begins. If you are thinking about keeping these memories forever then bring along a camera to capture the beautiful moments that you have here in Nice. You will definitely love the time that you will spend in the city of Nice. Here you will enjoy countless facilities are will even learn some new words in French. Consider planning a vacation here and you will be making the right decision. The best thing for you to do is start planning your trip ahead of time and when you arrive at the airport you will know exactly where you want to go next.

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Very good friendly service."
"A good, efficient service."
"Very quick and excellent service."
"Very efficient service. Car excellent."
"Very efficient, friendly service."
Nearby Destinations
» Promenade Des Anglais (3.5 miles)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, 06000
» Nice (3.6 miles)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, 06000
» Train station (3.8 miles)
Gare Sncf, 06008
» Antibes Train Station (7.0 miles)
31 Av Robert Soleau, Antibes, 06600
» Antibes (7.2 miles)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
» Monaco Train Station (11.6 miles)
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
» Cannes Train Station (12.2 miles)
Railway Station Gare Sncf, Cannes, 06400
» Monaco (12.3 miles)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Nice Airport Autonoleggio Aeroporto di Nizza Alquiler de Coches El aeropuerto de Niza Location de Voitures Aéroport de Nice Mietwagen Flughafen Nizza Aluguer de Carros Nice Aeroporto Autohuur Nice Luchthaven  Autovuokraamo Nizzan lentokenttä Hyrbil Nice Flygplats Leiebil Nice Lufthavn Biludlejning Nice Lufthavn прокат автомобилей Ницца аэропорт ニース 空港レンタカー 尼斯机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار نيس
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE