Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Милан аэропорт Malpensa
ПОЛУЧЕНИЕ
Malpensa Apt-terminal 1 C/o Terminal 1 Malpensa Apt, Terminal 1, Ferno, 21010 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Милан аэропорт Malpensa

Милан Мальпенса Аэропорт Милан, Италия — крупнейший аэропорт, который расположен на севере Италии. Этот аэропорт является большой международный аэропорт и считается наиболее активных аэропортов двадцать первый в Европе. Она имеет население более чем двадцати миллионов пассажиров каждый год. Аэропорт Милана Мальпенса находится два терминала и три взлетно-посадочные полосы. Грузовой терминал также присутствует в этот огромный аэропорту. Он предоставляет услуги для своих пассажиров и делает все возможное, чтобы сделать пассажир остаться один хороший. Кроме того существует большой безопасности здесь, так что вам не придется беспокоиться о вашем багаже или другие obtainting личные вещи украдены. Многие люди со всего мира приезжают посетить Милан, Италия посетить многие из ее красивых сайтов и иметь большое время с семьей. Можно даже завести новых друзей и узнать о культуре, когда вы приехали в Милан.

Существуют различные виды транспорта выбрать от когда вы находитесь в этом аэропорту, например железнодорожных услуг, курсирующим каждые 29 - 35 минут. Есть также такси, которые вы найдете в нескольких минутах ходьбы от терминалов. Автобусы также доступны и каждые 20-30 минут и плата не очень высока. Вы также можете арендовать автомобиль от Аренда автомобиля компании, которая работает для этого аэропорта. Таким образом можно объехать Милан, Италия на время и скорость и наслаждаться прекрасные черты этот чудесный город. При бронировании билета онлайн вы могли бы даже быть в состоянии получить скидку на Прокат автомобилей или даже один из отелей рядом с аэропортом этот удивительный.

Когда Вы находитесь в аэропорту Милана вы можете приобрести продовольствие от различных ресторанов, расположенных в аэропорту. Есть много продуктов, чтобы выбрать из, и рестораны даст вам широкий спектр предметов на выбор. Вы сможете выбрать тип пищи, что вы хотели бы съесть. Есть также многих торговых районов, расположенных в аэропорту, которые имеют различные предметы на продажу и по цене по разумным ценам. Когда покупки из этого аэропорта вы можете приобрести все, что вам нравится, например, одежду, конфеты, книги и подарки, и вам даже не придется беспокоиться о тратить слишком много, потому что аэропорт элементы являются вполне доступными. Вы определенно должны думать о скоро в Милан, Италия так что вы можете иметь диск вокруг этого города и посетить много красивых мест, которые стоит посетить. Это гарантирует, что вы будете иметь очень хорошее время и никогда не захотите оставить этот сказочный город.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Большое спасибо!"
"Все было отлично никаких проблем на всех."
"Отличные и дружественный сервис"
"Отличный сервис и очень хорошую стоимость Аренда автомобиля"
"Превосходное обслуживание. "
Другие близлежащие города
» Варезе (21,6 km)
Via Duca Degli Abruzzi, 140 C/o Carrozzeria Bolcato, Calcinate Del Pesce, 21100
» Новара (23,2 km)
Via Biandrate, 63, Novara, 28100, Piedmont
P.le San Gottardo, Como, 22100
» Комо (34,0 km)
Viale Innocenzo Xi, 14 By " La Carburatecnica ", Como, 22100, Lombardia
» Novate Milanese (36,2 km)
Via Bovisasca,50, Novate Milanese, 20026
Viale Agricoltura, 55/57, Vigevano, 27029
» Omegna (36,6 km)
Via Bariselli 70 g, Omegna, 28887
» Via Novara (36,9 km)
Viale Aretusa 30, Milano, 20147
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Milan Malpensa Airport Autonoleggio Aeroporto di Milano Malpensa Alquiler de Coches Aeropuerto de Milán Malpensa Location de Voitures Aéroport de Milan Malpensa Mietwagen Flughafen Mailand Malpensa Aluguer de Carros Aeroporto de Milão Malpensa Autohuur Milaan Malpensa Luchthaven  Autovuokraamo Milano Malpensan lentokenttä Hyrbil Milano Malpensa Flygplats Leiebil Milano Malpensa Lufthavn Biludlejning Milano Lufthavn Malpensa прокат автомобилей Милан аэропорт Malpensa ミラノ ・ マルペンサ空港レンタカー 米兰马尔彭萨机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مالبينسا في ميلان
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Milan Malpensa Airport Car Hire Quote
Pick Up
Malpensa Airport, Terminal 1, Ferno, 21100 (Italy)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance

Car Hire Milan Malpensa Airport

Milan Malpensa Airport of Milan, Italy is the largest airport which is located in the north of Italy. This airport is a great international airport and is considered to be the twenty first most active airports in Europe. It has a population of more than twenty million passengers travelling every year. Milan Malpensa Airport is the home of two terminals and three runways. A cargo terminal is also present at this enormous airport. It provides great services to its passengers and does everything it can to make the passenger’s stay a good one. Also, there is great security here so you do not have to worry about your baggage or other personal belongings getting stolen. Many individuals from all over the world come to visit Milan, Italy to visit many of its beautiful sites and have a great time with family. You can even make new friends and learn about the culture when you come to Milan.

There are various means of transportation to choose from when you are at this airport such as the rail services which run every 29- 35 minutes. There are also taxi cabs which you will find a short walk away from the terminals. Buses are also available and run every twenty to thirty minutes and the fee is not very high. You can also car hire from a car hire company that works for this airport. This way you will be able to drive around Milan, Italy at your own time and speed and enjoy the beautiful features of this marvelous city. When booking your ticket online you might even be able to get a discount on car hire or even one of the hotels near this amazing airport.

When you are at Milan Airport you can purchase food from the various restaurants situated in this airport. There are many foods to choose from and the restaurants will give you a wide variety of items to choose from. You will be able to pick the type of meal that you would like to eat. There are also many shopping areas located in this airport which have various items up on sale and priced at reasonable rates. When shopping from this airport you can purchase anything you like such as clothes, candy, books, and gifts, and you won’t even have to worry about spending too much because airport items are quite affordable. You should definitely think about coming to Milan, Italy soon so you can have drive around this city and visit the many beautiful places that are worth seeing. It is guaranteed that you will have a very good time and will never want to leave this fabulous city.

Useful Links & Resources

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Great thanks!"
"Everything was fine no problems at all."
"Excellent and friendly service"
"Excellent service and very good value car hire"
"Superb service. "
Nearby Destinations
» Varese (13.4 miles)
Via Duca Degli Abruzzi, 140, Varese, 21100
» Novara (14.4 miles)
Via Biandrate, 63, Novara, 28100, Piedmont
» Como Railway Station (21.0 miles)
P.le San Gottardo, Como, 22100
» Como (21.1 miles)
Viale Innocenzo Xi, 14, Como, 22100, Lombardia
» Novate ese (22.5 miles)
Via Bovisasca,50, Novate ese, 20026
» Vigevano City Centre (22.7 miles)
Viale Agricoltura, 55/57, Vigevano, 27029
» Omegna (22.7 miles)
Via Bariselli 70 g, Omegna, 28887
» Via Novara (22.9 miles)
Viale Aretusa 30, o, 20147
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Related Trip Ideas & Information
Car Hire Milan Malpensa Airport Autonoleggio Aeroporto di Milano Malpensa Alquiler de Coches Aeropuerto de Milán Malpensa Location de Voitures Aéroport de Milan Malpensa Mietwagen Flughafen Mailand Malpensa Aluguer de Carros Milão Malpensa Aeroporto Autohuur Milaan Malpensa Luchthaven  Autovuokraamo Milano Malpensan lentokenttä Hyrbil Milano Malpensa Flygplats Leiebil Milano Malpensa Lufthavn Biludlejning Milano Lufthavn Malpensa прокат автомобилей Милан аэропорт Malpensa ミラノ ・ マルペンサ空港レンタカー 米兰马尔彭萨机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مالبينسا في ميلان
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE