Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Лиссабон аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroporto De Lisboa Portela, Lisboa, 1700-008 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Лиссабон аэропорт

Аэропорт Лиссабона, Португалия — Международный аэропорт, который расположен к северу от замка Сан-Хорхе. Аэропорт Лиссабона также называется Портела Лиссабон и является одним из крупнейших аэропортов Южной Европы. Назван в честь города Portela, который находится рядом с аэропортом. Этот аэропорт был доступен для использования людей в 1942 году на 15 октября. Этот аэропорт является довольно известный во всем мире, и сотни людей проходят через этот аэропорт на ежедневной основе. Он перевозит более чем 14 миллионов пассажиров в год. Аэропорт Лиссабона находится в ведении Ана-Aeroportos де Португалии.

Существуют планы, которые находятся в процессе конструкторами расширения терминалов аэропорта из-за быстрого роста числа пассажиров, которые посещают и пользоваться услугами этого аэропорта каждый год. Эти планы включают: строительство новых ворот для посадки, новые стоянки, и станции метро. Эти расширения стал весьма успешным и главный терминал больше, чем раньше. Терминал 2 используется для рейсов, которые являются внутренними, в то время как терминал 1 заботится о всех глобальных полетов.

Когда Вы находитесь в аэропорту вы найдете станции метро транспорт, Услуги такси и автомобилей Прокат варианты доступны для вас, чтобы выбрать из. Большинство людей выбирают автомобиль нанять услуги, потому что они имеют возможность посмотреть красоты города в своем собственном темпе вождения, а не принимая такси, которые доступны также всегда рядом с терминалами. Есть также много компаний по аренде автомобилей, которые вы можете выбрать из. Если вы нанять автомобиль вам будет пользоваться различные красивые достопримечательности этого города, таких как замок Святого Георгия или Берардо музей или даже плитку музей, который показывает различные типы плиток. Плитка Музей известен по всему миру для его сказочные и уникальный плитки, и поэтому многие туристы приходят, чтобы увидеть их каждый год. Вы даже можете посетить где Васко де Гама лежит в мире на Jeronimos монастырь.

В аэропорту вы получите возможность попробовать вкусные блюда для пассажиров в различных кафе и ресторанах. Она является домом для многих магазинов, которые вы можете купить все, что вам нужно, такие, как ювелирные изделия, одежда, сувениры, конфеты и гораздо более разумной скоростью. Этот аэропорт имеет много предложить своим пассажирам и делает все возможное, чтобы сделать их пребывание в аэропорту комфортным, как они могут. Если вы никогда не посетил Лиссабон перед, то это время, что вы сюда и наслаждайтесь этот прекрасный город в лицо.

Получить адрес

Наша оценка
(4,9 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Хороший автомобиль аренды компания."
"Быстрый & полезно...будет снова использовать."
"Еще раз спасибо за быстрый и эффективный сервис. "
"Никаких проблем. новый автомобиль 1-го класса обслуживания"
"Спасибо, все было просто отлично."
Другие близлежащие города
» Prior Velho (1,6 km)
Av. Severiano Falcao, No 3, Prior Velho, 2685 379
» Prior Velho (1,9 km)
R.salgado Zenha,lt.1/2, Prior Velho, 2685 332
» Odivelas (4,4 km)
Avenida Das Acácias, 4 a Colinas Do Cruzeiro, Odivelas, 2675 221
» Rua Castilho (5,3 km)
Rua Castilho, 72, Lisbon, 1250
Av.antonio Augusto Aguiar,24 C/d, Lisboa, 1050 016
» Карнашиде (10,5 km)
Edifício Azevedos, Estrada Do Zambujal, Alfragide, Amadora, 2614 000
Alam.antonio Sergio,22 R/c Lj.c Ed.amadeu Sousa Cardoso, Miraflores, 1495 131
» Montijo (15,0 km)
Estrada Nacional 5, Zona Industrial Pau Queimado, Afonsoeiro, Montijo, 2870 832
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Lisbon Airport Autonoleggio Aeroporto di Lisbona Alquiler de Coches Aeropuerto de Lisboa Location de Voitures Aéroport de Lisbonne Mietwagen Flughafen Lissabon Aluguer de Carros Aeroporto de Lisboa Autohuur De luchthaven van Lissabon  Autovuokraamo Lissabonin lentoasema Hyrbil Lissabon Flygplats Leiebil Lisboa Lufthavn Biludlejning Lissabon Lufthavn прокат автомобилей Лиссабон аэропорт リスボン 空港レンタカー 里斯本机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار لشبونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Lisbon Airport Car Hire Quote
Pick Up
Aeroporto De Lisboa Portela, Lisboa, 1700-008 (Portugal)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Portugal

Car Hire Lisbon Airport

The airport of Lisbon, Portugal is an international airport that is located north of Castle of Sao Jorge. Lisbon Airport also referred to as the Lisbon Portela and is one of the largest airports of southern Europe. It is named after Portela Town which is near the airport. This airport was available for the people’s use in the year 1942 on October 15. This airport is quite famous all around the world and hundreds of people travel through this airport on a daily basis. It transports more than fourteen million passengers a year. Lisbon Airport is operated by ANA- Aeroportos de Portugal.

There are plans that are in progress by the constructors expand the terminals of this airport due to the rapid growth of the number of passengers that visit and use the services of this airport each year. The plans include: construction of new gates for boarding, new parking spaces, and an underground station. These expansions became a success and the main terminal is bigger than it used to be. Terminal 2 is being used for flights that are domestic while terminal 1 takes care of all the global flights.

When you are at this airport you will find the underground station transport, taxi services, and car hire options available for you to choose from. Most people choose the car hire services because they are able to view the city’s beauty at their own pace of driving rather than taking the taxis which are also always available near the terminals. There are also many car hire companies that you can choose from. If you hire a car then you will be able to enjoy the various beautiful sights of this city such as St. George’s Castle or Berardo Museum or even the Tile Museum which displays various types of tiles. The Tile Museum is famous all over the world for its fabulous and unique tiles, and so many tourists come to see them every year. You can even visit where Vasco de Gama rests in peace at the Jeronimos Monastery.

At this airport you will have to option to taste the delicious food provided for the passengers at the various cafes and restaurants. It is the home to many shops from which you can buy all the things that you need such as jewelry, clothes, souvenirs, candy, and so much more at a reasonable rate. This airport has a lot to offer to its passengers and does everything in its power to make their stay at the airport as comfortable as they can. If you have never visited Lisbon before then it is time that you come here and enjoy this beautiful city in person.

Pick Up Address

Our Rating
(4.9 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Good car hire company."
"Quick & helpful..would use again."
"Thanks again for the quick, efficient service. "
"No problems . new car 1st class service"
"Thank you, everything was just fine."
Nearby Destinations
» Prior Velho (1.0 miles)
Av. Severiano Falcao, No 3, Prior Velho, 2685 379, 2685 379
» Prior Velho (1.2 miles)
R.salgado Zenha,lt.1/2, Prior Velho, 2685 332
» Odivelas (2.8 miles)
Avenida Das Acácias, 4 a Colinas Do Cruzeiro, Odivelas, 2675 221
» Rua Castilho (3.3 miles)
Rua Castilho, 72, 1250
» Lisbon (3.9 miles)
Av.antonio Augusto Aguiar,24 C/d, Lisboa, 1050 016
» Carnaxide (6.5 miles)
Edifício Azevedos, Estrada Do Zambujal, Alfragide, Amadora, 2614 000
» Miraflores (6.6 miles)
Alam.antonio Sergio,22 R/c Lj.c Ed.amadeu Sousa Cardoso, Miraflores, 1495 131
» Montijo (9.3 miles)
Estrada Nacional 5, Zona Industrial Pau Queimado, Afonsoeiro, Montijo, 2870 832
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Related Trip Ideas & Information
Car Hire Lisbon Airport Autonoleggio Aeroporto di Lisbona Alquiler de Coches Aeropuerto de Lisboa Location de Voitures Aéroport de Lisbonne Mietwagen Flughafen Lissabon Aluguer de Carros Lisboa Aeroporto Autohuur De luchthaven van Lissabon  Autovuokraamo Lissabonin lentoasema Hyrbil Lissabon Flygplats Leiebil Lisboa Lufthavn Biludlejning Lissabon Lufthavn прокат автомобилей Лиссабон аэропорт リスボン 空港レンタカー 里斯本机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار لشبونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE