Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Аликанте аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Groundfloor Level -2, P45-p46., Alicante Airport - El Altet, Alicante, 03195 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Аликанте аэропорт

Существует много аэропортов в Испании, но самые популярные аэропорт известен как Аэропорт Аликанте. Этот аэропорт был создан 4 мая 1967 года. Это шестой наиболее активных аэропорт в Испании, потому что он перевозит более чем миллиона пассажиров каждый год. Первоначальное название — El Altet. Это действительно прекрасный аэропорт и предоставляет большие возможности для всех своих пассажиров. Международные и внутренние передачи пассажиров из этого аэропорта чрезвычайно улучшилась за последние несколько лет. Там привыкший быть терминал 1 и терминал 2 в аэропорта Аликанте, но они получили закрыты, с тех пор невероятно новый терминал открыл. Новый терминал официально стал частью этого аэропорта 23 марта 2011. Новый терминал в настоящее время контролируется прибытия и вылета обязанности, которые некогда частью терминал 1 и терминал 2. Это очень большой с более чем около девяноста стойки регистрации для людей и около сорока ворот. Все рейсы из аэропорта посадку и взлетать из области новый терминал.

Этот аэропорт в Испании является исключительно чудесные и один не придется беспокоиться о вещи, в аэропорту есть комнаты отдыха для пассажиров, а также прекрасных ресторанов, есть на. Если кто-то хочет покинуть аэропорт и путешествия Испании то они также могут сделать это. Для поездок лиц должны нанять Прокат автомобилей и может также автобусом или такси, которые доступны за несколько минут езды от аэропорта. Аликанте является поистине замечательно и вы не будете иметь какие-либо проблемы во время вашего пребывания. Персонал является дружественным и они предоставят вам все, что вам нужно. Если у вас есть какие-либо вопросы персонал аэропорта поможет вам получить где вам нужно идти.

Также торговых районов в аэропорту, где вы можете купить подарки и предметы для себя. Вы также можете отдохнуть в лобби если вы ждете для вашего следующего рейса. Этот аэропорт будет предоставлять вам развлечения на протяжении всего пребывания. Вы будете иметь много сделать и не будет чувствовать себя заброшенной. Этот аэропорт является всегда занят и найти свой путь вокруг чрезвычайно проста. Аликанте Аэропорт является одним из лучших аэропортов в Португалии, которая обеспечивает высокое качество услуг для всех путешественников, их. Если вы тот, кто думает о поездке в отпуск, то вы должны посетить Аликанте потому, что это город многих чудес для вас, чтобы исследовать. Вы получите много понять об этом городе и хотите, чтобы здесь остаться дольше. Так чего же вы ждете покупки, что самолет билет сегодня!

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Очень простой и отличный сервис."
"Хорошее соотношение цены и качества!"
"Стол был очень полезны и дружественные."
"Первый класс рекомендую."
"Еще раз не проблем превосходное обслуживание. "
Другие близлежащие города
» жд вокзал (8,7 km)
Estación Adif. Terminal Ave. Avda. De Salamanca 1, Avenida De Salamanca 1, Alicante, 03005
Plaza De La Puerta Del Mar, 3, Alicante, 03002
» Эльче (12,4 km)
Hospitalet De Llobregat 8, Elche, 03203, Alicante
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180, Alicante
» Benidorm La Cala (43,8 km)
Avinguda De La Marina Baixa, 29, Benidorm, 03509
» Villena (46,2 km)
Avd. De Alicante, 73, Villena, 03400
Avda. Comunidad Valenciana No. 8 Local 16, Edificio Coblanca 15, Benidorm, 03503
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Alicante Airport Autonoleggio Aeroporto di Alicante Alquiler de Coches Aeropuerto de Alicante Location de Voitures Aéroport d'Alicante Mietwagen Flughafen Alicante Aluguer de Carros Aeroporto de Alicante Autohuur Alicante Luchthaven  Autovuokraamo Alicante lentokenttä Hyrbil Alicante Flygplats Leiebil Alicante Lufthavn Biludlejning Alicante Lufthavn прокат автомобилей Аликанте аэропорт アリカンテ空港レンタカー 阿利坎特机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار أليكانتي
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Alicante Airport Car Hire Quote
Pick Up
Groundfloor Level -2, P45-p46., Alicante Airport - El Altet, Alicante, 03195 (Spain)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Spain

Car Hire Alicante Airport

There are many airports in Spain but the most popular airport is known as Alicante Airport. This airport was established on May 4, 1967. It is the sixth most active airport in Spain because it transports more than a million passengers every year. The original name of it is El Altet. It is truly a wonderful airport and provides great facilities to all of its passengers. The international and domestic transfer of passengers from this airport has improved immensely over the past few years. There used to be a Terminal 1 and Terminal 2 at Alicante Airport but they got closed down ever since the incredible New Terminal opened up. The New Terminal officially became a part of this airport on March 23, 2011. All the arrivals and departure duties that once used to be a part of Terminal 1 and Terminal 2 are now controlled by the new Terminal. It is extremely large with more than around ninety check-in desks for people and about forty gates. All of the flights from the airport land and take off from the New Terminal Area.

This airport in Spain is exceptionally marvelous and one does not have to worry about a thing, the airport has lounge areas for passengers and also wonderful restaurants to eat at. If someone wants to leave the airport and travel Spain then they can also do so. In order to travel the individuals must hire a car hire and can also go by bus or taxi services that are available a couple of minutes away from the airport. Alicante is truly wonderful and you will not have any problems during your stay. The staff is friendly and they will provide you with everything that you need. If you have any questions the airport staff will help you get to where you need to go.

There are also shopping areas at the airport where you can buy gifts and items for yourself. You can also relax in the lobby if you are waiting for your next flight. This airport will provide you with entertainment throughout the entire stay. You will have much to do and will not feel deserted. This airport is always busy and finding your way around is extremely simple. The Alicante Airport is one of the nicest airports in Portugal which provides high quality services for all their travelers. If you are someone who is thinking about going on a vacation, then you should visit Alicante because this is a city of many wonders for you to explore. You will gain a lot of insight about this city and will want to stay here longer. So what are you waiting for purchase that plane ticket today!

Useful Links & Resources

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Very straightforward and excellent service."
"Good value for money!!"
"The desk was very helpful and friendly."
"First class, recommend."
"Once again no problems excellent service. "
Nearby Destinations
» Pla De La Vallonga (4.2 miles)
» Train Station (5.4 miles)
Estación Adif. Terminal Ave. Avda. De Salamanca 1, Avenida De Salamanca 1, 03005
» Centro Hotel Melia (5.9 miles)
Plaza De La Puerta Del Mar, 3, 03002
» Elche (7.7 miles)
Hospitalet De Llobregat 8, Elche, 03203
» Torrevieja (22.2 miles)
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180
» Benidorm La Cala (27.2 miles)
Avinguda De La Marina Baixa, 29, Benidorm, 03509
» Villena (28.7 miles)
Avd. De, 73, Villena, 03400
» Benidorm (29.8 miles)
Avda. Comunidad Valenciana No. 8 Local 16, Edificio Coblanca 15, Benidorm, 03503
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Related Trip Ideas & Information
Car Hire Alicante Airport Autonoleggio Aeroporto di Alicante Alquiler de Coches Aeropuerto de Alicante Location de Voitures Aéroport d'Alicante Mietwagen Flughafen Alicante Aluguer de Carros Alicante Aeroporto Autohuur Alicante Luchthaven  Autovuokraamo Alicante lentokenttä Hyrbil Alicante Flygplats Leiebil Alicante Lufthavn Biludlejning Alicante Lufthavn прокат автомобилей Аликанте аэропорт アリカンテ空港レンタカー 阿利坎特机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار أليكانتي
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE