Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Барселона аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Aeropuerto El Prat *** No Truck Return ***, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Барселона аэропорт

Когда вы приехали в Барселоне находится ваша первая остановка в аэропорту. Это прекрасная возможность для вас посетить второй по величине аэропорт в Испании, которая называется барселонского аэропорта Эль Прат. Это объект, содержащий многие внутренние и международные рейсы по всему миру. Около 30 миллионов пассажиров ежегодно посещают этот аэропорт и прийти, чтобы увидеть красоту Испании. Многие семьи приходят летом, чтобы насладиться удивительной культуре и истории Барселоны.

Когда вы приедете в аэропорту есть два терминала, которые были созданы. Первый из них был создан в год 2009 человек имени Рикардо Бофилл. Услуги, которые присутствуют в один терминал являются сто шестьдесят восемь стоек регистрации для общественности, около шестидесяти пути струи и тринадцать тысяч стоянки для обеспечения людей с большим удобством. Есть также пятнадцать карусели, от которых общественность может легко получить свои личные вещи. Если вы идете в терминал 2, то вы найдете что он хорошо проработаны, и он был также создан, г-н Бофилл. Он хотел, чтобы увеличить Барселона Аэропорт привлечь многих путешественников приехать в Испанию от во всем мире.

Когда вы приедете в аэропорт Барселоны есть удивительные комнаты ожидания и многие кафе для вас, чтобы наслаждаться Вы ждем вашего рейса. Если вы хотите, чтобы магазин тогда есть также много мест, где вы можете приобрести сувениры. Когда вы приехали в Испанию, вы должны знать, что это место, что богатые в испанской культуры, и вы узнаете много нового. Если вы хотите посетить назначения в Барселоне, то вы определенно можете путешествовать на автобусе или такси. Если вы хотите получить где-то существует много видов транспорта, и если вы хотите дешевые поездки для вы должны попробовать автобус. Есть расписание автобуса тайминги доступны в аэропорту и также прокат автомобили предлагаемые которые будут принимать вас везде, где вы, пожалуйста. Вы только должны предоставить вашей идентификации и водителя лицензия на услуги проката автомобилей, и они предоставят вам автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Стоянки автомобилей находятся рядом с терминалами аэропорта для предоставления общественности с удобным способом выезд и въезд на стоянке.

Этот аэропорт имеет все, что путешественники ищут. Вы сможете найти все, что вам нужно в Барселоне. Путешествие, вы, безусловно, станет памятным, который вы будете помнить на долгие годы. Так что если вы заинтересованы в красоте Испании, то вы должны собирай свои вещи и на голову в Барселоне, где у вас будет прекрасное время.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"эффективное и вежливо"
"Очень легко на подбор вверх и возвращение автомобиля."
"Не проблем, легко коллекции и уходят. "
"Хороший сервис. Теперь даже известно там респ."
"Отличный сервис и очень хорошую стоимость Аренда автомобиля"
Другие близлежащие города
Terminal 1 + 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 + 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Porta Diagonal, 8, Cornella, 08940, Barcelona
Plaza Paises Catalanes S/n, Plaza Países Catalanes, S/n, Barcelona, 08014
» Gran Via (14,2 km)
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, Barcelona, 08010
» Centre de la Vila (15,2 km)
Centro Comercial Centre De La Vila C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), Barcelona, 08005
Carrer D'alí Bei, 80, Barcelona, 8013
Avenida Terrosa, 5, Vilanova I La Geltru, 08800
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Barcelona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Barcellona Alquiler de Coches Aeropuerto de Barcelona Location de Voitures L'aéroport de Barcelone Mietwagen Flughafen Barcelona Aluguer de Carros Aeroporto de Barcelona Autohuur Barcelona Luchthaven  Autovuokraamo Barcelonan lentokenttä Hyrbil Barcelona Flygplats Leiebil Barcelona Lufthavn Biludlejning Barcelona Lufthavn прокат автомобилей Барселона аэропорт バルセロナ 空港レンタカー 巴塞罗那机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار برشلونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Barcelona Airport Car Hire Quote
Pick Up
Aeropuerto El Prat *** No Truck Return ***, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820 (Spain)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Spain

Car Hire Barcelona Airport

When you come to Barcelona your first stop is at the airport. This is a wonderful opportunity for you to visit the second largest airport in Spain which is referred to as Barcelona El Prat Airport. This is a facility that hosts many domestic and international flights all over the world. Around thirty million passengers visit this airport yearly and come to see the beauty of Spain. Many families come during the summer to enjoy the amazing culture and history of Barcelona.

When you arrive at the airport there are two terminals that have been created. The first one was first created in the year 2009 by a man named Ricardo Bofill. The services that are present in terminal one are one hundred and sixty-eight check-in counters for the public, around sixty jet ways, and thirteen thousand parking areas to provide people with great convenience. There are also fifteen carousels from which the public can easily retrieve their personal belongings. If you go to terminal two then you will find that it is well crafted and it was also created by Mr. Bofill. He wanted to enlarge the Barcelona Airport to attract many travelers to come to Spain from all over the world.

When you come to Barcelona Airport there are amazing waiting rooms and many cafes for you to enjoy while you are waiting for your flight. If you want to shop then there are also many places where you can purchase souvenirs. When you come to Spain you must know that this is a place that is rich in Spanish culture, and you will learn a lot. If you want to visit locations in Barcelona then you can definitely travel by bus or taxi. If you want to get somewhere there are many modes of transportation and if you want travel for cheap you should try the bus. There are schedules of bus timings available at the airport and also car hires offered that will take you anywhere you please. You only have to provide your identification and driver’s license information to the car hire services and they will provide you with a car that suits your needs. The car parking areas are near the airport terminals to provide the public with a convenient way of leaving and entering the parking lot.

This airport has everything that travelers are looking for. You will be able to find everything that you need in Barcelona. You trip will definitely become a memorable one that you will remember for years to come. So if you are interested in the beauty of Spain then you should pack your bags and head on over to Barcelona where you will have a wonderful time.

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"efficient and courteous"
"Very easy at pick up and returning car."
"No problems, easy collection and drop off. "
"Good service. We now even know the rep there."
"Excellent service and very good value car hire"
Nearby Destinations
» Airport Terminal 1 (0.7 miles)
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» Airport Terminal 2 (1.0 miles)
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» Cornellà De Llobregat (4.6 miles)
Porta Diagonal, 8, Cornella, 08940
» Train Station Sants (7.1 miles)
Plaza Paises Catalanes S/n, Plaza Países Catalanes, S/n, 08014
» Gran Via (8.8 miles)
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, 08010
» Centre de la Vila (9.5 miles)
Centro Comercial Centre De La Vila C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), 08005
» North (9.8 miles)
Carrer D'alí Bei, 80, 8013
» Vilanova I La Gel Tru (17.9 miles)
Avenida Terrosa, 5, Vilanova I La Geltru, 08800
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Barcelona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Barcellona Alquiler de Coches Aeropuerto de Barcelona Location de Voitures L'aéroport de Barcelone Mietwagen Flughafen Barcelona Aluguer de Carros Barcelona Aeroporto Autohuur Barcelona Luchthaven  Autovuokraamo Barcelonan lentokenttä Hyrbil Barcelona Flygplats Leiebil Barcelona Lufthavn Biludlejning Barcelona Lufthavn прокат автомобилей Барселона аэропорт バルセロナ 空港レンタカー 巴塞罗那机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار برشلونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE