Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Малага аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Malaga Airport, Malaga, 29004 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Малага аэропорт

Малага аэропорт является четвертым наиболее активные страны Испании. Этот аэропорт также называется Аэропорт Малага Коста-дель-Соль, а также аэропорт Пабло Руис Пикассо. Многие люди и туристы приезжают в Испанию каждый год ее красивые достопримечательности и этот аэропорт считается одной из крупнейших международных аэропортов Испании. Этот аэропорт является известным во всем мире, и он может обрабатывать более чем 12 миллионов пассажиров каждый год. Существует три терминала, которые связаны с этим аэропортом. Все рейсы отправляются из терминала 3. Есть точно сто шестьдесят четыре стойки регистрации в течение трех терминалов и сорок восемь ворот для посадки. Недавно еще один взлетно-посадочной полосы стали доступны для пассажиров, давая две взлетно-посадочные полосы аэропорта. Существует также грузовой терминал в аэропорту.

Терминал 1 не используется так много, потому что все свои рейсы были переведены в терминале 3. Терминал 2 был разработан Рикардо Бофилла и называется терминал Пабло Руис Пикассо. Существует три этажа в этом терминале с добавлением подвале. Первом этаже этого терминала — для прибытия в то время как второй этаж был построен вылет. Области прибытия был переведен в багажный вернуть, так что вы можете получить ваши личные вещи и перемещаться к клеммам. Вы можете арендовать автомобиль в подвале, известная как зона Rent-A-Car. Это прекрасная возможность, потому что как только вы оставите аэропорта вы будете иметь некоторые способ перевозки, и вы сможете управлять вокруг Малаги и сказочные время. Терминал 3-это крупнейший терминал, расположенный в аэропорту с восемьдесят шесть счетчиков для регистрации заезда, 20 ворота для посадки и 12 Камера восстановить разделы, из которых люди могут получить их сумки. Этот терминал имеет крупнейший продовольствия суда во всей Европе и различных ресторанов, таких как Burger King, Пицца Хат, Starbucks и многое другое. Терминал также является домом первого магазина National Geographic.

Многие люди приезжают сюда, чтобы посетить различные красивые достопримечательности, расположенные в этом городе, например, церквей и музеев. Вы можете прийти посетить Chinitas де Pasaje, который когда-то использовали для быть местом, где люди будут приходят, чтобы увидеть танцы фламенко, но теперь эта область полна магазинов и привлекательные сады. Есть также много парков в Малаге как крокодил парк, который является домом для более чем трех сотен крокодилов. Там также много художественных галерей и столь многие другие места, чтобы видеть. Вы должны определенно забронировать следующий рейс в Малагу и Приезжайте с семьей, так что вы можете наслаждаться различных красивых достопримечательностей этого прекрасного города.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Отлично обслуживание."
"Легкий пикап & возврата altoobtainher Великий!!"
"Отличный сервис, очень рад, будет использовать снова!"
"Первоклассный сервис!"
"Хорошее значение для включенных повреждены превышает."
Другие близлежащие города
» Ortega Y Gasset (4,1 km)
Hotel Las Palomas.carmen Montes 1, Torremolinos, 29620
» жд вокзал (6,3 km)
Explanada De La Estacion S/n No Truck Return*no Admite Furgoneta, No Truck Return*no Admite Furgonetas, Malaga, 29002
» Carretería (7,9 km)
C/ Carreteria Nº82, Malaga, 29008
» Benalmadena Costa (9,1 km)
Avenida De Antonio Machado 42, Benalmadena, 29630, Málaga
» Benalmadena (9,3 km)
Malaga Avenida Antonio Machado 42, Malaga, 29630, Benalmadena
Paseo Maritimo 64, Galeria Comercial H Yaramar, Fuengirola, 269640, Málaga
» Malaga Antequera (40,0 km)
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Malaga Airport Autonoleggio Aeroporto di Malaga Alquiler de Coches Aeropuerto de Málaga Location de Voitures Aéroport de Malaga Mietwagen Flughafen Malaga Aluguer de Carros Aeroporto de Málaga Autohuur Malaga Luchthaven  Autovuokraamo Malagan lentokentälle Hyrbil Malaga Flygplats Leiebil Malaga Lufthavn Biludlejning Malaga Lufthavn прокат автомобилей Малага аэропорт マラガ 空港レンタカー 马拉加机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مالاغا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Malaga Airport Car Hire Quote
Pick Up
Malaga Airport, Malaga, 29004 (Spain)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Spain

Car Hire Malaga Airport

Malaga Airport is the fourth most active airport of the country of Spain. This airport is also referred to as the Malaga Costa Del Sol Airport and also the Pablo Ruiz Picasso Airport. Many people and tourists come to Spain every year to visit its beautiful sights and this airport is considered to one of the largest international airports of Spain. This airport is famous worldwide and it can handle more than twelve million passengers every year. There are three terminals which are connected to this airport. All flights depart from Terminal 3. There are precisely one hundred and sixty four check-in desks within the three terminals and forty eights gates for boarding. Recently another runway became available to the passengers giving the airport two runways. There is also a cargo terminal at this airport.

Terminal 1 is not used that much because all of its flights were moved to Terminal 3. Terminal 2 was designed by Ricardo Bofill and is called the Pablo Ruiz Picasso terminal. There are three floors in this terminal with the addition of a basement. The ground of floor of this terminal is for arrivals while the second floor has been built departures. The area of arrivals has been transferred into a baggage reclaim area so that you can retrieve your personal belongings and move around to the terminals. You can car hire in the basement known as the Rent-A-Car zone. This is a great opportunity because once you leave the airport you will have some way of transportation and you will be able to drive around Malaga and have a fabulous time. Terminal 3 is the biggest terminal located in the airport with eighty six counters for check-in, 20 gates for boarding, and 12 baggage reclaim sections from which people can obtain their bags. This terminal has the largest food court in all of Europe and has various restaurants such as Burger King, Pizza Hut, Starbucks, and so much more. The terminal is also the home of the first National Geographic store.

Many people come here to visit the various beautiful sights located in this city such as the churches and museums. You can come visit the Pasaje de Chinitas which once used to be a place where people would come to see flamenco dancing but now this area is full of shops and wonderful attractive gardens. There are also many parks in Malaga such as the Crocodile Park which is the home of more than three hundred crocodiles. There also many art galleries and so many other places to see. You should definitely book the next flight to Malaga and come here with family so you can enjoy the various beautiful sights of this wonderful city.

Useful Links & Resources

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Exellent service."
"easy pickup & return altogether great !!"
"Excellent service, very pleased, will use again!"
"First class service!"
"Good value for included damaged exceed."
Nearby Destinations
» Ortega Y Gasset (2.6 miles)
» Torremolinos (2.9 miles)
Avda.palma De Mallorca N.65 (close To Las Palomas Dor Hotel), Torremolinos, 29620
» Train Station (3.9 miles)
Explanada De La Estacion S/n No Truck Return*no Admite Furgoneta, No Truck Return*no Admite Furgonetas, 29002
» Carretería (4.9 miles)
C/ Carreteria Nº82, 29008
» Benalmadena Costa (5.6 miles)
Avenida De Antonio Machado 42, Benalmadena, 29630, Málaga
» Benalmadena (5.8 miles)
Avenida Antonio Machado 42, 29630, Benalmadena
Paseo Maritimo 64, Galeria Comercial H Yaramar, Fuengirola, 269640, Málaga
» Antequera (24.8 miles)
Citroën Dealer Automóviles Martos, C/ Papabellotas, 19 21. Polígono Industrial Antequera, Antequera, 29200, Málaga
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Malaga Airport Autonoleggio Aeroporto di Malaga Alquiler de Coches Aeropuerto de Málaga Location de Voitures Aéroport de Malaga Mietwagen Flughafen Malaga Aluguer de Carros Málaga Aeroporto Autohuur Malaga Luchthaven  Autovuokraamo Malagan lentokentälle Hyrbil Malaga Flygplats Leiebil Malaga Lufthavn Biludlejning Malaga Lufthavn прокат автомобилей Малага аэропорт マラガ 空港レンタカー 马拉加机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مالاغا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE