Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Мальорка аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Мальорка аэропорт

Испания Майорка аэропорта является сказочные аэропорта, что будет там, чтобы служить вам, когда вы приедете в город Пальма, Майорка. Этот аэропорт также называют аэропорта Сон Сант Хоан и считается третьим наиболее активных аэропорта страны Испании. Он очень популярен и имеет возможность перевозить около двадцати пяти миллионов пассажиров каждый год. Главная цель Майорка аэропорта является достичь способность быть в состоянии для транспортировки более чем тридцать восемь миллионов пассажиров до 2015 года. Это место является большой туристической достопримечательностью, и многие люди приезжают полюбоваться этот город. Кроме того, это очень занят в течение лета, потому что многие люди и туристы со всего мира приезжают посетить этот прекрасный город.

Этот аэропорт используется только иметь два терминала, но из-за их так много пассажиров дополнительной сети автомобильных и железных дорог была введена в двух терминалов. Так что теперь есть четыре терминала в аэропорту. Терминал a имеет примерно двадцать-восемь ворот. ПИР часть этого терминала доступна только для пассажиров в течение лета. Терминал b имеет около восьми ворот, а терминал c является крупнейшим из всех терминалов. Этот терминал был расширен таким образом, чтобы он мог заботиться больше рейсов и в целом, что этот терминал имеет тридцать три ворот. Терминал d имеет девятнадцать ворота, и это также довольно большой.

Когда в аэропорту вам будет предоставлена с все, что вам нужно, такие как доставка автобусом, поддержка автомобилей и услуги такси. Автобусы всегда готовы принять пассажиров, где они хотят пойти и положить их в их назначения. Такси можно найти в конце терминалов и не требовать высокую плату отвезти вас, где вы хотели бы идти. Вы также можете найти компаний Прокат автомобилей вблизи терминалов и получить автомобиль, так что вы можете объехать остров и город Пальма. Если вы бронируете билет на остров Майорка онлайн может получить повезло и получить скидку на одной из гостиниц поблизости.

Существует множество ресторанов в этом аэропорту, из которого вы можете заказать Ваше любимое блюдо. Есть также различные магазины duty free, где вы можете приобрести все элементы и аксессуары, которые вы хотели бы получить. Вы определенно должны думать о подходит к Майорка на лето, потому что это лучшее место, что вы могли бы потратить ваш отдых с семьей. Как только вы можете, так что вы можете наслаждаться этот прекрасный город и его удивительные окружающей среды должны забронировать билет.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Еще один отличный опыт Спасибо"
"Очень довольны"
"легко & всеобъемлющий сервис "
"Большую услугу, внимательный персонал."
"Очень opeartion. Большое спасибо."
Другие близлежащие города
Camino De Can Pastilla 72, Palma Mallorca, 7610
» Playa de Palma (2,8 km)
Calle Marbella 53 B, Palma De Mallorca, 07610
Polígono De Levante, Camí Fondo, 35, Palma De Mallorca, 07014
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De Mallorca, 07014
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, Mallorca, 07014, Palma De Mallorca
» Mallorca Bendinat (13,9 km)
» Mallorca Palmanova (17,4 km)
Calle De París, 4, Palmanova, Mallorca, 07181, Calvià
» Magalluf (17,9 km)
Avda.s'olivera S/n Magalluf, Magalluf, Mallorca, 07181
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Mallorca Airport Autonoleggio Aeroporto di Mallorca Alquiler de Coches Mallorca Aeropuerto Location de Voitures Aéroport de Mallorca Mietwagen Mallorca Flughafen Aluguer de Carros Aeroporto de Mallorca Autohuur Mallorca Luchthaven  Autovuokraamo Mallorca Lentokenttä Hyrbil Mallorca Flygplats Leiebil Mallorca Lufthavn Biludlejning Mallorca Lufthavn прокат автомобилей Мальорка аэропорт マヨルカ 空港レンタカー 马洛卡机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مايوركا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Mallorca Airport Car Hire Quote
Pick Up
Mallorca Airport, Mallorca, 07071, Palma De Mallorca (Spain)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Spain

Car Hire Mallorca Airport

Mallorca Airport of Spain is a fabulous airport that will be there to serve you when you arrive in the city of Palma, Majorca. This airport is also referred to as the Son Sant Joan Airport and is considered to be the third most active airport of the country of Spain. It is really popular and has the capability to transport around twenty five million passengers every year. The main goal of the Mallorca Airport is to reach the aptitude to be able to transport more than thirty eight million passengers before the year 2015. This place is a great tourist attraction and many individuals come to admire this city. Also it is quite busy during the summer because many people and tourists from all over the world come to visit this beautiful city.

This airport used to only have two terminals but due to their being so many passengers an extra road and rail network was put in the two terminals. So now there are four terminals at this airport. Terminal A has around twenty- eight gates. The pier part of this terminal is only available to the passengers during the summer. Terminal B has around eight gates while Terminal C is the largest of all the terminals. This terminal was expanded so that it could take care of more flights and in total this terminal is has thirty three gates. Terminal D has nineteen gates and it is also quite large.

When at this airport you will be provided with everything that you need such as bus transfer, car support, and taxi services. Buses are always ready to take passengers where they want to go and drop them off at their destination. Taxis can be found near the end of the terminals and do not demand a high fee to drive you where you would like to go. You can also find car hire companies near the terminals and get a car so you can drive around this island and the city of Palma. If you book your ticket to the Mallorca Island online you might get lucky enough and obtain a discount on one of the hotels nearby.

There are many restaurants at this airport from which you can order your favorite food. There are also various duty free shops where you can purchase all the items and accessories that you would like to obtain. You should definitely think about coming to Mallorca for the summer because it is the best place that you could spend your vacations at with your family. You should book your ticket as soon as you can so that you can enjoy this wonderful city and its amazing environment.

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Another Excellent Experience-Thanks"
"Very Satisfied"
"easy & comprehensive service "
"Great service, helpful staff."
"A very smooth opeartion. Thank you very much."
Nearby Destinations
» Camino De Can Pastilla (1.2 miles)
Camino De Can Pastilla 72, Palma, 7610
» Playa de Palma (1.8 miles)
Calle Marbella 53 B, Palma De, 07610
» Camí Fondo (2.7 miles)
Polígono De Levante, Camí Fondo, 35, Palma De, 07014
» Palma De City Centre (5.4 miles)
Carrer Montsenyor Palmer, 3, Palma De, 07014
» Palma De Ferry Port (5.6 miles)
Avda. Ingeniero Gabriel Roca 29, Bajos Hotel Palace Atanea, 07014, Palma De
» Bendinat (8.6 miles)
Ctra. Andratx, 34, Portals Nous, 07181
» Palmanova (10.8 miles)
Calle De París, 4, Palmanova, 07181, Calvià
» Magalluf (11.1 miles)
Avda.s'olivera S/n Magalluf, Magalluf, 07181
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Mallorca Airport Autonoleggio Aeroporto di Mallorca Alquiler de Coches Mallorca Aeropuerto Location de Voitures Aéroport de Mallorca Mietwagen Mallorca Flughafen Aluguer de Carros Mallorca Aeroporto Autohuur Mallorca Luchthaven  Autovuokraamo Mallorca Lentokenttä Hyrbil Mallorca Flygplats Leiebil Mallorca Lufthavn Biludlejning Mallorca Lufthavn прокат автомобилей Мальорка аэропорт マヨルカ 空港レンタカー 马洛卡机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مايوركا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE