Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Мурсия аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Murcia Airport, San Javier, Murcia, 30720 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Мурсия аэропорт

Аэропорт Мурсии является небольшой аэропорт, расположенный в Испании. Это военный и гражданский аэропорт и находится в ведении Aena, который является испанский аэропортов. Отличные услуги, которые предоставляются в аэропорту, и вы обязательно останетесь довольны с вашего пребывания здесь. Есть более чем 1 600 000 пассажиров, которые путешествуют из этого аэропорта в год. Это привлекательным для групп Хартии и они являются многие авиакомпании, которые обслуживают этот аэропорт.

Если вы задумываетесь о том, как вы собираетесь получить вокруг города Мурсия, то есть не нужно беспокоиться, потому что есть так много видов транспорта, которые вы можете выбрать из. Они являются около трех автобусов, которые путешествуют из аэропорта в центр города. Если вы хотите, вы можете взять такси из аэропорта в место, которое вам нужно идти. Если вы не знакомы с поездки в такси, то вы должны проверить услуги проката автомобилей, которые доступны. Вы сможете найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям и также будет иметь возможность получить по городу без каких-либо проблем. Одним из основных преимуществ obtainting вокруг в Прокат автомобилей является, что вы можете полюбоваться красотой города, как вы едете. Существует много мест стоит посмотреть в этом городе, и вы можете видеть их всех, если вы путешествовать в вашем собственном темпе в аренду автомобиль.

Некоторые из главных туристических достопримечательностей являются собор Санта-Мария, гольф Делюкс, Терра Натура и церковь Санто-Доминго. Эти места, стоит посмотреть, и вы не должны упустить. Если вы хотите смотреть игру, то вы должны пойти в театр Ромеа. Этот театр будет иметь много пьес для вас наслаждаться. Некоторые люди приезжают сюда для реальных казино де Мурсии. Это казино очень популярен, и если вы хотите, чтобы выиграть немного денег или получить напиток можно туда. Существует множество зданий и исторических архитектуры, которые вы можете увидеть.

В целом этот аэропорт совершенно замечательно, и персонал очень дружелюбны. Вы будете любить окружающей среды этого города и аэропорт-это просто ваша первая остановка в городе. Если вы ждете для ваш следующий рейс, вы должны сидеть сложа руки и расслабиться в зонах ожидания. Также есть бесплатный Wi-Fi для всех путешественников, чтобы наслаждаться. Вы можете путешествовать в Интернете, пока вы ждете. Если вы голодны, затем перейдите на фуд-кортах и блюда по вашему выбору. Это место не разочарует вас и вы будете иметь большое время на отдых. Подробнее об этом городе онлайн, так что вы можете иметь большое время во время вашего пребывания.

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"очень приятный персонал и полностью нервотрепки бесплатно."
"Хорошее значение, хороший автомобиль...несложный транзакции"
"1-го класса. Centuro лучший как обычно."
"Блестящий сервис - Спасибо"
"Быстро, эффективно и профессионально."
Другие близлежащие города
Avda. Cartagena, 876, Los Alcazares, 30710, Murcia
Renfe Estacion, Plaza De México, S/n, Cartagena, 30203, Murcia
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180, Alicante
» Cartagena (25,1 km)
Avd Trovero Marin, 3 Bus Station, 3 Estación De Autobuses., Cartagena, 30202
» жд вокзал (35,4 km)
Calle Industria S/n, Calle De Da Industria, S/n, Murcia, 30002
» Мурсия (35,9 km)
Don Quijote, S/n Nave (travesia Avd Miguel De Cervantes), Murcia, 30009
Don Quijote, S/n Nave (travesia Avd Miguel De Cervantes), Murcia, 30009
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Murcia Airport Autonoleggio Aeroporto di Murcia Alquiler de Coches Aeropuerto de Murcia Location de Voitures Aéroport de Murcia Mietwagen Murcia Flughafen Aluguer de Carros Murcia Aeroporto Autohuur Murcia Luchthaven  Autovuokraamo Murcia Lentokenttä Hyrbil Murcia Flygplats Leiebil Murcia Lufthavn Biludlejning Murcia Lufthavn прокат автомобилей Мурсия аэропорт ムルシア空港レンタカー 穆尔西亚机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مورسيا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Murcia Airport Car Hire Quote
Pick Up
Murcia Airport, San Javier, Murcia, 30720 (Spain)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Spain

Car Hire Murcia Airport

Murcia Airport is a small airport that is situated in Spain. It is a military and civilian airport and is run by Aena, which is the Spanish airport authority. The services that are provided at this airport are excellent and you will definitely be satisfied with your stay here. There are over 1,600,000 passengers that travel from this airport yearly. It is an attraction for charter groups and they are many charter airlines that serve this airport.

If you are thinking about how you are going to get around Murcia City then there is no need to fret because there are so many modes of transportation that you can choose from. They are around three buses that travel from the airport to the downtown area. If you want you can take a taxi from the airport to the place that you need to go. If you are not comfortable with travelling in a taxi then you should check out the car hire services that are available. You will be able to find a car that suits your needs and will also be able to get around the city without any problems. One of the major advantages of getting around in a car hire is that you can admire the beauty of the city as you drive. There are many places worth seeing in this city and you can see them all if you travel at your own pace in a car hire.

A few of the main tourist attractions are the Cathedral Santa Maria, Golf Deluxe, Terra Natura, and Church of Santo Domingo. These places are worth seeing and you should not miss out. If you want to watch a play then you should go to the Romea Theatre. This theatre will have many plays for you to enjoy. Some people come here for the Real Casino de Murcia. This casino is very popular and if you want to win some money or get a drink you should consider going there. There are many buildings and historical architectures that you can see.

Overall this airport is quite wonderful and the staff is very friendly. You will love the environment of this city and the airport is just your first stop in the city. If you are waiting for your next flight you should sit back and relax in the waiting areas. Also there is free Wi-Fi for all the travelers to enjoy. You can surf the web while you wait. If you get hungry then go to the food courts and enjoy meals of your choice. This place will not disappoint you and you will have a great time on your vacation. Learn more about this city online so that you can have a great time during your stay.

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"very pleasant staff and totally hassle free."
"Good value, good vehicle..uncomplicated transaction"
"1st class. Centuro best as usual."
"A brilliant service - thank you"
"Fast, efficient and professional."
Nearby Destinations
» Los Alcazares (2.9 miles)
Avda. Cartagena, 876, Los Alcazares, 30710
» Cartagena Train Station (15.1 miles)
Renfe Estacion, Plaza De México, S/n, Cartagena, 30203
» Torrevieja (15.3 miles)
Avda. De Las Cortes Valencianas, 6, Torrevieja, 03180, Alicante
» Cartagena (15.6 miles)
Avd Trovero Marin, 3 Bus Station, 3 Estación De Autobuses., Cartagena, 30202
» Train Station (22.0 miles)
Calle Industria S/n, Calle De Da Industria, S/n, 30002
» Murcia (22.3 miles)
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, 30006
» Azarbe De Papel (23.3 miles)
Hotel Agalia Av.arquitecto Miguel Ángel Beloqui7, 30006
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Murcia Airport Autonoleggio Aeroporto di Murcia Alquiler de Coches Aeropuerto de Murcia Location de Voitures Aéroport de Murcia Mietwagen Murcia Flughafen Aluguer de Carros Murcia Aeroporto Autohuur Murcia Luchthaven  Autovuokraamo Murcia Lentokenttä Hyrbil Murcia Flygplats Leiebil Murcia Lufthavn Biludlejning Murcia Lufthavn прокат автомобилей Мурсия аэропорт ムルシア空港レンタカー 穆尔西亚机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار مورسيا
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE