Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Корк аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Serviced By Europcar, Arrivals Hall, Cork, Cork (Ирландия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Наши самые популярные места Прокат автомобилей в Ирландия

Прокат автомобилей Корк аэропорт

Аэропорт Корк в Ирландии является одним из лучших международных аэропортов этого региона. Он расположен примерно в семи километрах от Корк Сити области, которая наиболее известна как крест фермы. Это хорошо известный аэропорт и около трех миллионов пассажиров ежегодно поездки к нему. Аэропорт Корк считается второй по загруженности аэропорт в Ирландии. Когда вы пришли сюда, вы заметите, что есть много магазинов и приема пищи для удобства общественности. Они могут магазин до они падают и также потребляют их любимые ирландских продуктов питания в лучших ресторанах. Есть также лаундж, который известен как Джек Линч Lounge, где люди могут сидеть и ждать их рейсов. Пока вы ждете можно также насладиться трапезой в автоматах, которые находятся вдоль терминалы. Если вы хотите использовать подключение к Интернету то есть также бесплатный доступ Wi-Fi, который доступен для пассажиров. Если вы хотите остаться в гостинице рядом с аэропортом, то вы только приветствовать в Корк отель международного аэропорта, а также отель Radisson Blu. В этих гостиницах вам будет пять звезды службы и получить хороший номер остановиться в то время как вы находитесь в Ирландии.

Если вы планируете из аэропорта и поездки Ирландия тогда там находятся многие виды транспорта, которые доступны. Если вы хотите поехать на такси, то они присутствуют вблизи области прибытия и вход. Если вы хотите арендовать автомобиль, а затем есть много автомобилей, которые предоставляются для удобства общественности. Прежде чем вы придете к Ирландии вы можете забронировать автомобиль онлайн если вы решите. Таким образом, когда вы приедете в аэропорт Прокат автомобиля будет доступна для вас водить. Вам придется предоставить копию вашего паспорта и водительские права для продолжения услуги проката. Также в отеле имеются драйверы для тех, кто являются новыми для района и города, что хорошо не знаю. Парковка в аэропорту Корк сказочные и есть долгосрочной и краткосрочной перспективе, парковка и около 4000 пространства доступны. Стоянки автомобилей доступны двадцать четыре часа в день и ирландской полиции принять хороший уход.

Те, которые думают о приезда в Ирландию должны попытаться спланировать свою поездку заранее и решить все цели, которые они планируют на посещение. Таким образом, когда они приходят сюда все в порядке и Прокат автомобилей также была позаботиться о. Когда вы приедете в Ирландии вы будете иметь время в вашей жизни и наслаждаться вашим пребыванием здесь.

Получить адрес

Наша оценка
(4,8 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Ваш обычный отличный сервис."
"Все, что успешно."
"Единственная проблема была долго ждать в очереди."
"Все было здорово, никаких жалоб. "
"Нервотрепки бесплатно."
Другие близлежащие города
» город (5,1 km)
Kinsale Road Business Park, Kinsale Road, Cork, T12 Vfk5, Cork, M
» Cork City (5,2 km)
Lee Garage, 11 13 South Terrace, 11 13 South Terrace, Cork, Cork
» Cork Train Station (6,2 km)
Kent Train Station, Cork City
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cork Airport Autonoleggio Aeroporto di Cork Alquiler de Coches Aeropuerto de Cork Location de Voitures L'aéroport de Cork Mietwagen Flughafen Cork Aluguer de Carros Aeroporto de Cork Autohuur Cork Luchthaven  Autovuokraamo Cork Lentokenttä Hyrbil Cork Flygplats Leiebil Cork Flyplass Biludlejning Cork Lufthavn прокат автомобилей Корк аэропорт コーク空港レンタカー 科克机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار كورك
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Cork Airport Car Hire Quote
Pick Up
Serviced By Europcar, Arrivals Hall, Cork, Cork (Ireland)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Our Most Popular Car Hire Locations in Ireland

Car Hire Cork Airport

Cork Airport in Ireland is one of the best international airports of this region. It is located around seven kilometers from Cork City area which is best known as Farm Cross. This is quite a well known airport and around three million passengers travel to it yearly. Cork Airport is considered to be the second busiest airport in Ireland. When you come here you will notice that there are many shopping and eating areas for public convenience. They can shop till they drop and also consume their favorite Irish foods at the best restaurants. There is also an executive lounge, which is known as Jack Lynch Lounge where the individuals can sit and wait for their flights. While you are waiting you can also enjoy food from the vending machines that are present along the terminals. If you want to use internet connection then there is also free Wi-Fi access that is available for passengers. If you are looking to stay in a hotel near the airport then you are most welcome at the Cork International Airport Hotel and also the Radisson Blu Hotel. At these hotels you will five star service and will get a nice room to stay in while you are in Ireland.

If you plan on leaving the airport and travelling Ireland then there are many modes of transportation that are available. If you want to travel by taxi then they are present near the arrival and entrance areas. If you want to hire a car then there are many car hires that are provided for the convenience of the public. Before you come to Ireland you can book a car online if you choose to. This way when you arrive at the airport your car hire will be available for you to drive. You will have to provide the rental services with a copy of your passport and drivers license to proceed. There are also drivers available for those that are new to the area and do not know the city that well. The car parking at Cork Airport is fabulous and there are long term and short term parking facilities and around 4,000 spaces available. The car parking areas are available twenty-four hours a day and are taken good care of by the Irish Police.

Those that are thinking about coming to Ireland should try to plan their trip ahead of time and decide all the locations that they are planning on visiting. This way when they come here everything is in order and the car hire has also been taken care of. When you arrive in Ireland you will have the time of your life and will enjoy your stay here.

Pick Up Address

Our Rating
(4.8 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"Your usual excellent service."
"Everything o.k."
"The only problem was a long wait in the queue."
"Everything was great, no complaints. "
"Hassle free."
Nearby Destinations
» City (3.2 miles)
Kinsale Road Business Park, Kinsale Road, T12 Vfk5, M
» City (3.2 miles)
Lee Garage, 11 13 South Terrace, 11 13 South Terrace
» Train Station (3.8 miles)
Kent Train Station, City
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Related Trip Ideas & Information
Car Hire Cork Airport Autonoleggio Aeroporto di Cork Alquiler de Coches Aeropuerto de Cork Location de Voitures L'aéroport de Cork Mietwagen Flughafen Cork Aluguer de Carros Cork Aeroporto Autohuur Cork Luchthaven  Autovuokraamo Cork Lentokenttä Hyrbil Cork Flygplats Leiebil Cork Flyplass Biludlejning Cork Lufthavn прокат автомобилей Корк аэропорт コーク空港レンタカー 科克机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار كورك
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE