Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Прокат автомобилей цитата Каркассон аэропорт
ПОЛУЧЕНИЕ
Apt De Carcassonne En Pays Cathare, Carcassonne, 11000 (Франция)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Страховка на случай угона
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности

Прокат автомобилей Каркассон аэропорт

Франции Каркассон аэропорт обслуживает город Каркассон. Этот аэропорт является большой международный аэропорт, который также называется Salvaza аэропорта или Каркассон Salvaza Airport. Это также известен как Каркассон аэропорт в Каркассонского платит. Этот аэропорт является известным для обработки национальных, глобальных рейсы и рейсы частных. Многие люди из иностранных государств во всем мире прийти увидеть Каркассон и посетить свою красоту.

Если вы кого-то, кто нуждается в режиме транспорта из аэропорта вы всегда можете найти много способов, чтобы получить вокруг. Есть такси, которые, как правило, на терминалах прибытия. Водитель такси доставит вас к месту назначения. Также имеются услуги проката автомобилей, которые доступны. Вы можете арендовать автомобиль, если вы хотите, и этот процесс довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это пойти в Прокат автомобилей сервисный центр и заполнить форму. Они будут просить вас для вашей идентификации и паспорт. Затем вам будет предоставлена ключи в машине. Вам будет тарифицироваться согласно какой автомобиль вы выбираете и сколько дней вы хотите водить его. Это очень аккуратным сервис для людей, которые приходят в город Каркассон. Есть так много мест для посещения в Каркассон и вы можете увидеть их, как только вы имеете ваш собственный Прокат автомобилей. Имея Прокат автомобилей в Каркассон это отличная идея, потому что тогда вам не придется беспокоиться о плату автобус и такси, и вы сможете насладиться удивительной места этого города для до тех пор, как вы хотите.

Вы должны пойти к Базилика Сен-Назер. Это религиозные сайт, с прекрасной архитектурой, которая удивит вас. Он расположен около 2,9 км от центра города. Существует также Domaine o ' виноградники, которые также еще один замечательный туристической достопримечательностью. Вы можете насладиться красотой и пейзажи этого места. Существует также замок, известный как замок валы Каркассон. Этот замок является очень популярной и она изображает большое количество истории этого города.

Есть много мест, которые вы можете пойти в отпуск, но вам действительно нужно рассматривать этот город, потому что он имеет так много предложить для всех посетителей. Магазин в торговых центрах, перейдите в парки, едят в различных ресторанах и просто расслабиться во время вашего пребывания. Это гарантирует, что вы будете иметь сказочные времени во время вашего пребывания. При выходе из аэропорта, вы будете иметь возможность исследовать большие города Каркассон и получить суть то, что это все о!

Получить адрес

Наша оценка
(4,7 из 5)
мы получили замечания включают в себя следующее:
"Как обычно хороший сервис, никаких проблем."
"Отлично, как обычный большую услугу."
"Дружественный персонал и практически нового автомобиля."
"Персонал очень полезным и информативным"
"Эффективное и экономичное обслуживание."
Другие близлежащие города
Gare Sncf, Carcassonne, 11000
» Каркассон (3,7 km)
Aeroport De Salvaza, Carcassonne, 11000
» Trebes (10,8 km)
Sadra, Zi Du Cairat, Trebes, 11800
1 Rue Gustav Eiffel, Lezignan Corbieres, 11200
Le Causse Airport, Brugiere, 81290
» Laroque D'olmes (44,6 km)
32 Av Du 11 Novembre 1918, Laroque D Olmes, 09600
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Carcassonne Airport Autonoleggio Aeroporto di Carcassonne Alquiler de Coches Aeropuerto de Carcassonne Location de Voitures Aéroport de Carcassonne Mietwagen Flughafen Carcassonne Aluguer de Carros Aeroporto de Carcassonne Autohuur Carcassonne Luchthaven  Autovuokraamo Carcassonne Lentokenttä Hyrbil Carcassonne Flygplats Leiebil Carcassonne Lufthavn Biludlejning Carcassonne Lufthavn прокат автомобилей Каркассон аэропорт カルカソンヌ空港レンタカー 卡尔卡松机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار قرقشونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations
Carcassonne Airport Car Hire Quote
Pick Up
Apt De Carcassonne En Pays Cathare, Carcassonne, 11000 (France)
Drop Off
Residence
Driver Age
Included in Our Quotes
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Liability Insurance

Car Hire Carcassonne Airport

Carcassonne Airport of France serves the city of Carcassonne. This airport is a large international airport that is also referred to as the Salvaza Airport or Carcassonne Salvaza Airport. It is also known as the Carcassonne Airport in Pays Cathare. This airport is famous for handling national, global flights, and private flights. Many people from foreign nations all over the world come to see Carcassonne and to visit its beauty.

If you are someone who needs a mode of transportation from the airport then you can always find many ways to get around. There are taxis that are usually at the arrival terminals. The taxi driver will take you to your desired destination. Also there are car hire services that are available. You can car hire if you wish and the process is quite simple. All you have to do is go to the car hire service center and fill out a form. They will ask you for your identification and passport. Then you will be given the keys to the car. You will be charged according to what kind of a car you choose and how many days you choose to drive it. This is a very neat service for the people that are coming to Carcassonne city. There are so many places to visit when in Carcassonne and you can see them once you have your own car hire. Having a car hire in Carcassonne is a great idea because then you won’t have to worry about paying the bus and taxi fee and you will be able to enjoy the marvelous places of this city for as long as you want.

You should go to the Basilica of Saint Nazaire. It is a religious site that has beautiful architecture that will amaze you. It is located around 2.9 kilometers away from the centre of the city. There is also the Domaine O’ Vineyards which is also another wonderful tourist attraction. You can enjoy the beauty and scenery of this place. There is also a castle known as the Castle of Ramparts of Carcassonne. This castle is very popular and it depicts a great amount of the history of this city.

There are many places that you can go on vacation, but you really need to consider this city because it has so much to offer to all the visitors. You can shop at the malls, go to the parks, eat at various restaurants, and just relax during your stay. It is guaranteed that you will have a fabulous time during your stay. When you exit the airport you will be able to explore the great city of Carcassonne and get a gist of what it is all about!

Pick Up Address

Our Rating
(4.7 out of 5)
Remarks we have received include the following:
"As usual a good service, no problems."
"Excellent as usual great service."
"Friendly helpful staff and almost new car."
"Staff very helpful and informative"
"Efficient and economical service."
Nearby Destinations
» Train Station (2.3 miles)
Gare Sncf, 11000
» Carcassone (2.3 miles)
Aeroport De Salvaza, 11000
» Trebes (6.7 miles)
Sadra, Zi Du Cairat, Trebes, 11800
» Lezignan Corbieres (22.7 miles)
1 Rue Gustav Eiffel, Lezignan Corbieres, 11200
» Castres Airport (23.5 miles)
Le Causse Airport, Brugiere, 81290
» Laroque D'olmes (27.7 miles)
32 Av Du 11 Novembre 1918, Laroque D Olmes, 09600
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Carcassonne Airport Autonoleggio Aeroporto di Carcassonne Alquiler de Coches Aeropuerto de Carcassonne Location de Voitures Aéroport de Carcassonne Mietwagen Flughafen Carcassonne Aluguer de Carros Carcassonne Aeroporto Autohuur Carcassonne Luchthaven  Autovuokraamo Carcassonne Lentokenttä Hyrbil Carcassonne Flygplats Leiebil Carcassonne Lufthavn Biludlejning Carcassonne Lufthavn прокат автомобилей Каркассон аэропорт カルカソンヌ空港レンタカー 卡尔卡松机场汽车租赁 تأجير سيارات مطار قرقشونة
Daddy Car Hire, Advantage Business Centre, 132-134 Great Ancoats Street, Manchester, M4 6DE